ФОРУМ - DOLLBOOKS.RU

Текущее время: Сб мар 06, 2021 12:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 1:31 pm 
Не в сети
просто звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 7:03 pm
Сообщения: 619
{ IMAGES }: 11
Откуда: Москва
Особенно хорошо видно прозрачность пластики, когда она тонким (очень тонким) слоем накладывается на непрозрачную.
Также проявить прозрачность помогает глянцевый лак, он делает изделие похожим на стекло.
И, конечно, ледяная вода. Кидаете горячее изделие в ёмкость с ледяной водой - это добавит прозрачности.
Чуть не забыла, ещё полировка!!
Вот пример использования пп и обычного пластика в технике Мокуме Гане с добавление потали
Изображение
и ещё
Изображение
Мне очень нравится результат. Даже ничего не стала из них делать, оставила для любования :)))

_________________
А вы улыбаться не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Сообщения: 136
{ IMAGES }: 77
Откуда: тольятти
Спасибо большое!
Про ледяную воду я не знала! Лак добовляет прозрачности, но не так сильно как мне хотелось))) А чем лучше полировать, не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 10:31 pm 
Не в сети
просто звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 7:03 pm
Сообщения: 619
{ IMAGES }: 11
Откуда: Москва
Ani KA
Кто как полирует, можно старыми джинсами, можно каким-нибудь агрегатом полировочным. Я сейчас часто гравёр использую.

_________________
А вы улыбаться не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:15 pm
Сообщения: 1471
Откуда: Москва
Красотища действительно-надо попробовать джинсой полирнуть))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 11:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 6:30 pm
Сообщения: 963
{ IMAGES }: 56
Откуда: St-Petesrburg
как молоко выглядит,надо же как здорово.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 2:59 pm 
Не в сети
просто звезда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 7:03 pm
Сообщения: 619
{ IMAGES }: 11
Откуда: Москва
:)

_________________
А вы улыбаться не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 11:52 pm
Сообщения: 58
Ani KA писал(а):
Не подскажите какой из пластиков самый прозрачный?

afina писал(а):
я присоединяюсь к вопросу о прозрачности пластиков.

Ani KA, afina, вот здесь есть таблица сравнения прозрачности пластиков. А про то, как достичь наибольшей прозрачности vasilisa хорошо написала, добавлю только, что под "очень тонким" слоем подразумевается толщина сравнимая с толщиной бумажного листа :D Ну, по крайней мере к ней нужно стремиться. И еще, полупрозрачность будет выглядеть эффектнее, если в слой полупрозрачного пластика или под него добавить какие-нибудь включения - вот, как поталь у vasilisa или срезы колбаски (cane).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Сообщения: 136
{ IMAGES }: 77
Откуда: тольятти
Спасибо за советы! Полировать попробую, в воду холодную уже кидала, вроде немного прозрачней получилось)))
К сожалению я думала что существует пластик ну очень... прозрачный, но видимо ошиблась.
Когда толщина пластика милиметровая, то прозрачность конечно видно хорошо,
а толщина в сантиметр уже не дает той прозрачности(((

Кто нибудь пробовал выпекать изделия вместе с арт-гелем фирмы nerchau?
Акриловый, объемный, прозрачный, застывает на воздухе за 24 часа или запекается при 140 градусах.
?


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 9:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 6:30 pm
Сообщения: 963
{ IMAGES }: 56
Откуда: St-Petesrburg
Баунти спасибо за ссылочку :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Сообщения: 136
{ IMAGES }: 77
Откуда: тольятти
http://community.livejournal.com/fleur_group/3338.html
не пойму из какого материала это творение? Написано японская глина (керамика)...
Про обжиг не слова. Но на вид очень похоже на запекаемую пластику.
Лепестки при приклеплении приклееваются и явно гибкие. С глиной очень хорошо
знакома, но пластика другая, хотя может это какая то особая глина....

Кто подскажет?


Кстати писала про арт-гель, инт ересная штука. При запекании становится прозрачный.
У меня розовый. После обжига стал похож на сироп вишневого варенья.


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 11:52 pm
Сообщения: 58
Ani KA, как они сами пишут - это разновидность самосохнущей полимерной глины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Сообщения: 136
{ IMAGES }: 77
Откуда: тольятти
Баунти, я не смогла найти информации о том что это за глина.
Нашла только что она полимерная, по пластичности показалось похожей на запеакаемую.
И клеют ее на клей а не на шликер. Интересно было узнать марку, но такой инфы не нашла.

Мне очень понравились подснежники, листики полупрозрачные, не уверена что самоотвердевающие
пластики так могут просвечивать. Хотя я не знакома со многими современными материалами.


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 11:52 pm
Сообщения: 58
Ani KA, вот здесь об этом материале рассказывает девушка, которая была у них на пробном мастер-классе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Сообщения: 136
{ IMAGES }: 77
Откуда: тольятти
Баунти
Спасибо, очень интересно, столько всякой информации!


Вернуться к началу
 Профиль { PERSONAL_ALBUM }  
 
 Заголовок сообщения: Re: полимерные беседы (поговорим о пластике)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:21 am
Сообщения: 7
Назрел животрепещущий вопрос у меня, на который пока не нахожу почему-то ответ. Много пишется о кондиционировании полимерной глины, о предварительном разминании. но вот как именно это делать правильно? Например, насколько я знаю, обычную глину нужно разминать хитро, вытесняя из нее воздух.
А как же быть с полимерной? ведь наверное и ее нельзя месить как тесто? И как смешивать с масляной краской или пигментом?

Пытаюсь сделать куклу из полимерного. есть фимо паппен, цернит долл. Тестовые запекания фимо дали не очень хорошие результаты - чешуя проявляется, как ни старайся. я уж и феном грела до обжига, и вымешивала, и горячей водой поливала, и в стеклянной кастрюле запекала - ну никак не дает он мне хорошего результата. смешала с кукольным цернитом приблизительно 1:1 - получилось без чешуи, но изнутри деталька вздулась пузырем. в общем не получается у меня с ним сдружиться. и думаю что может из-за того, что я разминаю его неправильно - может туда пузырьки воздуха попадают.
градусник у меня есть, температуру выдерживала 110-130. как быть уже и не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 26 Queries | GZIP : Off ]
Женский портал, женских каталог, все для женщин! Rambler's Top100 Яндекс цитирования ArtNow - продажа картин